23 июн. 2012 г.

Погремушка. Котенок-Радужный.

Здраствуйте милые девочки, я очень рада новым читателям. Спасибо, что вы у меня есть. Так здорово читать ваши коментарии.
Связалась у меня в подарок для милой девушки Жени и ее малышки полосатенькая погремушечка. Очень бы хотелось, что бы она им понравилась.
Это моя первая погремушка связанная крючком. Идею и мастер класс взяла у Маши Матрешкин блог.
Котенок-Радужный полосатый, внутри бусины звенят и шумят.
Вязать мне его очень поравилось.
.

Эту работу хочу показать в блоге Маши.
У нее новый проект. Мы пробуем себя в новых делах ранее нами неизведанных.
"Новый поворот" Матрешкин блог.

8 комментариев:

  1. Красивое сочетание цветов! Радуга...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, от котика в диком восторге, так ярко, столько позитива. И с машинками так интересно мальчишкам думаю понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, погремушечка моя, а машинки и домики Машин банер)) Блога Матрешкин блог! Надо и для моих, что-нибудь подобное сотворить...

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! отличное воплощение идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная погремушка! очень яркая!

    ОтветитьУдалить
  6. Взрыв цвета. Ярко, позитивно, аккуратно. Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥