Дорогие девочки, вы наверное заметили, что я стараюсь делать для моего малыша многофункциональные игры направленные на всестороннее развитие крошки .
Стараюсь, что-бы в моих работах у малыша был выбор как и во что играть.
На этот раз мое внимание на целую неделю переключилось на массажные коврики и дорожки. Очень много искала в интернете блогах воплощений и форм. Что-то переняла из Ваших блогов, что-то придумала сама и скреативила.
Как всегда во время процесса 1 квадратик в день!!! Меня осенило, что обратная сторона у меня не должна быть пустой. И мои мысли закипели и забурлили!! Каждый квадрат выполняет свою развивающую функцию.
Всего квадратов 12.
В моей работе я использовала:
№2 "Осьминожки"жесткие губки.
№3 " Водичка и камушки" мочалка с узелками и пуговицы.
№4 -5"Сафари" Панда -это мешочек с мелкой фасолью, Зебра- мешочек с гречкой.
№6 "Воздушные пузыречки" Пластиковые кольца.
№7" Лягушата" Связаны крючком кружочки их жесткой Семеновской Пихорка, льняной шнур-лапки, глазки крупный бисер.
№ 8"Шарик" Буклированная пряжа, пуговицы.
№9 "Морские волны" шнур, фетр, пуговица.
№10 "Заборчик" Палочки для шашлыка.
№11 "Золотой Цветок" колючая Синтетическая тесьма, фетр.
№12 "Божьи коровки" выпуклые коровки, плоские пуговицы, волнистый шнур.
№2 "Найди пару" Ищем одинаковые носочки.Тренируем понятия левый-правый.Рисунок нанесен 3D красками -развиваем моторику.
№3 "Ежик собирает урожай" Фрукты и грибы снимаются. Изучаем цвета, повадки животного, развиваем моторику рук.
№4 "Вверх-вниз, влево-вправо" Учимся ориентировке и движению в пространстве.Счет до3 туда и обратно.
№5." Веселая гусеница" Учим цвета и формы, учимся чередовать цвета.Играем в игру "Какого цвета не хватает", "Восстанови ряд"... Считаем.
№6 "Найди похожий" 1этап Находим похожие формы верхний слой. Изучаем цвета и формы понятия(фрукт-яблоко, солнышко, листик,цветочек.)1-2года.
2этап "Запомни и найди" Открываются все окошечки и ребенок старается запомнить где находятся фигурки. Закрываем и малыш ищет одинаковые, открывая окошки. Тренировка памяти и логика.2-3года.
№7"Матрешки" Изучаем понятия большой- маленький, высокий-низкий, мама-малыш.
№8 "Машина Би-би" Шнуровка, можно в кузов положить предметы.Кодеса сниваются и одеваются.
№9"Времена года" Формируем понятия о временах года. Играем в игру "Путаница" 3-4года.
Весна.
Лето
Осень
Зима.
№10" Холодильник или шкаф" Молния. Развиваем моторику рук.
№11"Правила этикета" Учимся элементарным правилам этикета.
Приборы.
Прежде всего, нужно запомнить, что все приборы — ножи и ложки, расположенные справа от тарелки, берут и держат во время еды правой рукой, а все те, что расположены слева, — левой рукой.
Салфетка.
Складывая салфетки, надо стараться как можно меньше касаться их руками. Перед едой салфетку следует расстелить на коленях так, чтобы в случае надобности ею можно было легко воспользоваться. Этой салфеткой слегка промокают только уголки рта. После трапезы салфетку складывают и кладут справа от тарелки.
Огромное спасибо Анечке и ее блогу КрокоЗяблик.
За ее творчество некоторые из идей использовала у нее.
Надеюсь я Вас не утомила.
Счастья Вам девочки! Ура еще одна моя мечта реализовалась!
Добавида свою работу в галерею Креатив от Лизы Арье июньская галерея работ..
Стараюсь, что-бы в моих работах у малыша был выбор как и во что играть.
На этот раз мое внимание на целую неделю переключилось на массажные коврики и дорожки. Очень много искала в интернете блогах воплощений и форм. Что-то переняла из Ваших блогов, что-то придумала сама и скреативила.
Как всегда во время процесса 1 квадратик в день!!! Меня осенило, что обратная сторона у меня не должна быть пустой. И мои мысли закипели и забурлили!! Каждый квадрат выполняет свою развивающую функцию.
Всего квадратов 12.
В моей работе я использовала:
- флис,
- американский хлопок,
- мой любимый фетр,
- мулине,
- пуговицы,
- шнуры,
- связанные крючком элементы,
- объемные аппликации,
- пластиковые кольца
- Семеновская Пехорка.
- Буклированная шерсть.
Массажная сторона.
Массажная сторона.
№1 "Машинки"массаж с помощью пуговок.№2 "Осьминожки"жесткие губки.
№3 " Водичка и камушки" мочалка с узелками и пуговицы.
№4 -5"Сафари" Панда -это мешочек с мелкой фасолью, Зебра- мешочек с гречкой.
№6 "Воздушные пузыречки" Пластиковые кольца.
№7" Лягушата" Связаны крючком кружочки их жесткой Семеновской Пихорка, льняной шнур-лапки, глазки крупный бисер.
№ 8"Шарик" Буклированная пряжа, пуговицы.
№9 "Морские волны" шнур, фетр, пуговица.
№10 "Заборчик" Палочки для шашлыка.
№11 "Золотой Цветок" колючая Синтетическая тесьма, фетр.
№12 "Божьи коровки" выпуклые коровки, плоские пуговицы, волнистый шнур.
Развивающие игры.
Развивающая обратная сторона.
№1"Слоник-Ку-ку" Хобот и хвост подвижные.2этап "Запомни и найди" Открываются все окошечки и ребенок старается запомнить где находятся фигурки. Закрываем и малыш ищет одинаковые, открывая окошки. Тренировка памяти и логика.2-3года.
Весна.
Правила этикета для детей.
Приборы.
Прежде всего, нужно запомнить, что все приборы — ножи и ложки, расположенные справа от тарелки, берут и держат во время еды правой рукой, а все те, что расположены слева, — левой рукой.
Салфетка.
Складывая салфетки, надо стараться как можно меньше касаться их руками. Перед едой салфетку следует расстелить на коленях так, чтобы в случае надобности ею можно было легко воспользоваться. Этой салфеткой слегка промокают только уголки рта. После трапезы салфетку складывают и кладут справа от тарелки.
Как и чем едят.
Яичница.
Яичницу можно есть ложечкой или вилкой в зависимости от консистенции.
Колбаса и сосиски.
Столовый этикет - если колбаса подана неочищенной, то каждый кусочек очищают на тарелке ножом и вилкой. Сухую колбасу едят с кожицей. Сосиски в тонкой кожуре можно съесть вместе с ней, а толстую кожицу, во избежание желудочных неприятностей, лучше снять.
Суп
Бульоны, супы, которые подают в чашках, пьют как кофе или чай, не пользуясь ложкой. Ложку используют, когда хотим выловить плавающие в супе гренки, яйцо или кусочки мяса.
При еде первого блюда (суп, бульон, консоме) не следует набирать полную ложку, чтобы не расплескивать с нее. Жидкость сливать в рот тихо, не "схлебывать". Нельзя остужать первое блюда, дуя на него - если горячо, подождите пока остынет.
Ни во время еды, ни после ложку из супа не кладут на стол, а оставляют ее в тарелке.
Курица
Курица в бульоне - одновременно первое и второе, так что сначала ложкой едят бульон, а затем с помощью вилки и ножа доедаем аппетитные кусочки курицы.
Мясо
Правила хорошего тона - мясные блюда не разрезаются сразу, а от них постепенно отрезаются маленькие кусочки. Не следует отрезать и класть в рот большие куски.
Яичницу можно есть ложечкой или вилкой в зависимости от консистенции.
Колбаса и сосиски.
Столовый этикет - если колбаса подана неочищенной, то каждый кусочек очищают на тарелке ножом и вилкой. Сухую колбасу едят с кожицей. Сосиски в тонкой кожуре можно съесть вместе с ней, а толстую кожицу, во избежание желудочных неприятностей, лучше снять.
Суп
Бульоны, супы, которые подают в чашках, пьют как кофе или чай, не пользуясь ложкой. Ложку используют, когда хотим выловить плавающие в супе гренки, яйцо или кусочки мяса.
При еде первого блюда (суп, бульон, консоме) не следует набирать полную ложку, чтобы не расплескивать с нее. Жидкость сливать в рот тихо, не "схлебывать". Нельзя остужать первое блюда, дуя на него - если горячо, подождите пока остынет.
Ни во время еды, ни после ложку из супа не кладут на стол, а оставляют ее в тарелке.
Курица
Курица в бульоне - одновременно первое и второе, так что сначала ложкой едят бульон, а затем с помощью вилки и ножа доедаем аппетитные кусочки курицы.
Мясо
Правила хорошего тона - мясные блюда не разрезаются сразу, а от них постепенно отрезаются маленькие кусочки. Не следует отрезать и класть в рот большие куски.
Фрукты.
Едят ножом и вилкой. Очищаем шкурку ножом, нарезая на кусочки.
№12 "Светофор" Играя изучаем правила дорожного движения.
Здесь хронятся фетровые дополнения.
Сшита сумочка для самого коврика!!
Сшита сумочка для самого коврика!!
Огромное спасибо Анечке и ее блогу КрокоЗяблик.
За ее творчество некоторые из идей использовала у нее.
Надеюсь я Вас не утомила.
Счастья Вам девочки! Ура еще одна моя мечта реализовалась!
Добавида свою работу в галерею Креатив от Лизы Арье июньская галерея работ..
Ого, сколько всего сразу! Глаза разбегаются! Такой коврик долго-долго не надоест!
ОтветитьУдалитьЗдорово то как. Челюсть сперва приоткрылась, потом грохнулась об столешницу и до сих пор находится в таком состоянии. Рассматривать можно долго. Появятся внуки, точно забегу сюда за идеями. Эх, жалко не было инета, когда детки были маленькими...
ОтветитьУдалитьспасибо за эту красоту,идея супер)
ОтветитьУдалитьВот это работа!!!! Я в восторге!!! Это надо столько всего придумать, да еще и сделать! Браво!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо девочки! Забегайте все на конфетку!
ОтветитьУдалитьСвета - какая замечательная работа. Все сижу и рассматриваю - это же надо сколько всего придумано, в каждом квадрате своя игра, смысл и чудо!!!
ОтветитьУдалитьТы просто великолепная мама!!! Браво!!!!
Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!
Лиза, очень приятно творить для своего малыша. И конечно участвовать в ваших креативах.
ОтветитьУдалитьИнна, обязательно заходи, обращайся всегда что-нибудь интересненькое придумаем!!
ОтветитьУдалитькакая прелесть! у тебя уже столько развиваек, что надо срочно тебе еще парочкой детишек обзавестись... молодчина, столько идей у тебя и суперское их воплощение!!!
ОтветитьУдалитьСветочка, надо домик строить, что-бы об этом подумать!! Спасибо, милая!
ОтветитьУдалитьзначит желаю вам домик построить для начала огроооомный!:)
ОтветитьУдалитьСвета, Лягушата сразили наповал) Такого дружного заплыва ещё не встречала! Да и идея с правилами этикета для меня нова! Молодец, Возьму себе на заметку!
ОтветитьУдалитьОчень, приятно быть полезной.
ОтветитьУдалитьКоврик замечателен, каждый квадратик интересный. По массажной стороне сама бы походила.
ОтветитьУдалить