7 июн. 2012 г.

Колокольчиковый звон. Отчет1.

 Бискорню и маячок для ножниц.


Моя бискорнюшечка  №1 Отчитываюсь.Для пректа блога Ежевичная поляна, Анжелики .

У чудесного блога Пряное рукоделие хозяйки Анны-Корица Чудесный Sala не смогла пройти мимо него!!
Мы вышиваем по схеме Ани бискорню, маячок , коробочку.
В новой для меня технике хардангер. Какое это удовольствие!! Техника красивая и вот мой первый опыт и отчетик.


Увидев конкурс у Маши, Матрешкин блог, который называется "Новый поворот",мне сразу захотелось попробовать сделать что-нибудь новенькое для себя.Вот мои результаты вышивка в новом для меня стиле на ткани равномерного плетения. Очень мне понравилась эта новая техника хардангер увлекает за собой.Думаю мы с ней еще встретимся.




Бискорнюша и маячок.


Анечка, спасибо за организацию и схемы.
Всем летнего настроения учиться новому с вдохновением и удовольствием!

5 комментариев:

  1. Светлана, рада, что ты присоединилась!
    Комплектик очень нежный получился! Настоящие морозные колокольчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, огромное спасибо, что приняли. Жду с нетерпением продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Небесно голубая!!!!какая нежная!!!и техника очень интересная!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный комплектик! Нежный. И цветовое решение очень приятное! И сделано очень аккуратно. Не скажешь, что первый раз хардангер шила. С почином!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥