14 сент. 2013 г.

Мастер -класс Лошадка на ладошке!!!

Дорогие девочки, как и у каждой из Вас у меня горы лоскутков, которые выбросить очень жалко и они лежат без дела.Мы называем их тазиком:)
Предлагаю Вам утилизировать лоскутки с пользой для дела и места в тканевой коробочке.
Сшить лошадку! Она совсем маленькая 6см Х 7см.
Шила в тестовом режиме  СП "Лошадка Счастья".



Такую крошку можно подарить, как призент, сделать в виде брошки,использовать как мини игольницу,повесить на Новогоднюю елку, одеть на палочку будет декор для цветочка в горшке, можно сделать гирлянду, или сделать венок с лошадками!

Нам понадобятся:
  •  лоскутки 10Х10см.
  •  нитки для оформления гривы и хвостика (ирис, хлопок)
  • 2бисеренки для глаз
  • 4 пуговицы для основания ножек.
  • кружева,ленты,декор.
Использовала эти выкройки Схемы живут тут!!!



Шаг 1 Вырезаем шаблоны , накладываем их на ткань, вырезаем ножницами зигзаг или маникюрными зигзагами, для что-бы не было складок и заломов.
прошиваем по линии, оставив место для выворачивания и набивки на животике.
Отглаживаем детали утюгом.

Шаг  2 Набиваем, синтепоном используя палочку для суши(обратная сторона)или крючок.

Зашиваем место набивки потайным швом.
Шаг 3   Пришиваем глазки и делаем гриву и хвостик, тут лолько Ваша фантазия, можно сделать гриву швом через край, или вшить каждую нить и завязать на 2 узла.
Или сделать как на фото. Наматываем нить в 20оборотов вокруг ладони, одеваем на указательный палец, всередине шьем швом назад иголку.
Укладываем волосы вдоль  шва гривы,и пришиваем швом назад иголку.
Челку можно вшить по принципу Тильда.
Хвост делаем так: Наматываем шерсть в 6-7 слоев, вкалываем иглу в круп, укладываем шерсть вдоль туловища и врошиваем по кругу 2-3 раза. Складываем пришитый образец вместе обматываем у основания 3-4 рада, вкалываем иглу в середине хвоста выводим с другой стороны и обматываем повторно 2-3 раза шаг *

Шаг 4  Ножки на колесиках.Пришиваем по 2 пуговицы на одну ножку(это напоминает колесики)

Шаг 5   Ноздри.Если есть желание формируем ноздри, захватываем верхнюю часть мордочки и пришиваем одной нитью  (получается уголок). Или как 4у меня французские узелки.
Шаг 6 Декор. Включаем нашу фантазию и творим!!

Крошка "Ромашечка"
Ее сестренка "Цветочек"
Девочка " Принцесса"
Лошадка "Жужа"

Любуемся результатом.
Радостного творчества и новых идей!

34 комментария:

  1. Жужа такая клевая) как по мне так самая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. какие весёленькие! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше всех малинковые лошадки понравились.
    Я тут на днях купила немного тканьки, из которой возможно сошью лошадку, только не знаю, дойдут ли руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага летние, с земляничками, последний лоскуток пустила в ход....

      Удалить
    2. Ой, это землянички, а я думала малинки.

      Удалить
  4. Да, целый табун! Светочка, когда ты всё успеваешь? Спасибо за посылочку, подарки просто замечательные, уже показала в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные лошадки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный мк, к нг надо обязательно пошить!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие лошадочки хорошенькие! А я только сегодня на них любовалась и выкройку распечатала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо одна твоя:)

      Удалить
    2. ой, что взаправду? Светочка, спасибо-спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Светуль, такая лошадка мировая. Обязательно попробую сделать. Спасибо! за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,для твоих куколок самое то,буду наблюдать:)

      Удалить
  9. какие хорошенькиеееее,надо моим тоже фотосессию утсроить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик!!! До чего же лошадки милые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька очень, мне так они мультик напомнили про лошадок.Спиро:)

      Удалить
  11. Они все потрясающие! А как хорошо на полянке смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, они просто прелесть! Еще будут? А то я пока только присматриваюсь и выбираю выкройку. Моим девочкам понравился единорог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка,будут сегодня сшила 30 штук:)Мам о малышей:)

      Удалить
  13. Свет, спасибо тебе большое! Ты когда Сп начала, я сразу подумала, что сшила бы себе только маленькую лошадку-крошку на пуговицах. Теперь обязательно сошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я так рада!!!Шей они такие классные!

      Удалить
  14. Света, какие миленькие лошадки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже они нравятся, классные!

      Удалить
  15. Светик, какие они хорошенькие♥♥♥, спасибо - обязательно воспользуюсь )))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. о, еще мк лошадки... спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлячок, благодарю вас за подробный Мастер Класс! Он очень мне помог в изготовлении моей первой лошадки )))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥