7 февр. 2013 г.

Вышиваю детский календарь!

Дорогие девочки, я с удовольствием участвую в проеке Насти "Вышиваем календарь", длинною в целый год!
 Присоединяйтесь к нам!!
Настенька, спасибо, что ты нас собрала.

Вот мой первый отчет  месяц Январь!!!

Что для меня этот первый месяц.....
Январь месяц начала года, обычно в январе на каникулы мы ездим в гости к родственникам, так что для меня январь это радость встреч, подарков и общения с родными.
Шум и ритмичное постукивание колес экспресса, пробегающие города и села, леса и бескрайние поля!!Очень люблю поезда!!
Месяц который предвещает перелом зимы к весне, ожидания нового, новые надежды и желания!

Милый сюжет, яркие герои, ровные крестики!! И конечно я добавляю немного своего видения, как без индивидуальности!



Вышивка готова, можно приниматься за новую страничку Февраль!!

Один день Гномика-Вани в снежном плену!!
Посмотрите какой красивый у нас был денек, снежный, солнечный и теплый!!
Вот мой довольный Гномик! Весь в снегу и лучиках солнышка!!!

Всем весеннего настроения!!
Ровных швов и крестиков!!

26 комментариев:

  1. Светик, как здорово!!! Мне очень пуговки понравились, так игриво!!!! Прелесть!!! Пошла высылать тебе февраль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо, пошла вышивать!!Февраль супер с сердечками!

      Удалить
  2. Какая красота - и вышивка, и сынуля))) А как оформишь, Светик? Уже придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка пока думаю, большой он получится-это точно, уже первая часть 14Х14см)),а ты бы как оформила?
      прям одеяло какое-то получится)))

      Удалить
    2. А я хотела у тебя идею позаимствовать) Вышиваю домики, они в целом тоже большущие выйдут. Ну что же, придется в огромную картину оформлять. Это же вышивка, ее во что-то практичное не применишь-жааалко.

      Удалить
    3. Марин, а модет кармашками забабахать, размер очень подойдет, в кармашек можно что- то класть связанное с месяцем для закрепления знаний о нем))

      Удалить
  3. Яркий, замечательный январь в календаре получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, картинка сама диктует радость и цвет!

      Удалить
  4. Света, классно получилось! Кста, в Арт-Бандеролях конкурс на календари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ткни меня на ссылочку, а то не найду, спасибо, солнышко)) начала вышивать мечту-машинку)))

      Удалить
  5. Отличная работа! У вас прям все для прогулок и солнышко и снег,а у нас грязь и ветер:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, у нас все такое пришло сегодня пробки, воды по колено)) порадовались только 1 день)))

      Удалить
  6. Светочка, как красиво получилось, солнечно и ярко!!!! Сынуля очарователен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксаночка, Гномику и Белоснежке приятно))

      Удалить
  7. Хорошенький гномик! А сколько энергии дают такие солнечные деньки.

    ОтветитьУдалить
  8. Гномик в сказочном лесу)))
    Светочка, какая ты молодец - столько всего успеваешь! Вышить целый календарь - непростая работа, желаю тебе успеха в этом долгом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, сначпло паника была и раздумья, терерь уже начала надо время планировать , так много хочется))

      Удалить
  9. хорошо получается,а я не рискнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это мой первый риск в таком обьеме )) яркий проект хочется вышивать и вышивать...

      Удалить
  10. Света, отличный январь получился! А сынуля какой сладкий! Фотографии чудесные.

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, календарь отличный получается!!!я тоже скоро закончу)) Гномик суперский!!!такой славненький сладенький мальчик!!! отличная фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Свет, я с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твою работу в Совином марафоне – решила позвать в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, спасибо за приглашение, приму обязательно участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый календарик будет! Я не думала, что он такой большой, тоже скоро начну вышивать.. присоединилась поздно, но в марте планирую нагнать)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥