20 февр. 2013 г.

Подарок в День рождения от Полины!!

Дорогие девочки, яркого и солнечного Вам дня, как сегодня у нас!!!!

Сегодня хочу похвастаться получила Сюрпризище!!!! от Полиночки из Санкт-Петербурга   блог Вышивалочка !!

Я не ожидала абсолютно такого сюрприза!!! 

Думала-это мой Пифчик пришел, а нет это мне подарок!! Очень удивилась, на почте плясала!!

Даже почтальон сказал:"Ради этого и стоит работать!!"

 МНЕ ПОДАРОК ко Дню рождения!!!!

Полиночка, спасибо! Это полный СЮРПРИЗ!!!!
 День рождения уже совсем скоро 3 марта!!



А я уже получаю подарки-это так приятно!!!!!!
Мне очень повезло, я от Полины получаю уже вторую замечательную посылочку(первая была в новогоднем обмене))

Очень рада получить этот ПОДАРОК!!! 
Какая шкатулочка ко мне приехала))
Винтажная с розочкой , кружевом и перышком, как я и люблю!!!
А в шкатулочке много разных вкусных пуговичек и подвесочек!!

Тканечки очень нежные и весенние, ленточки, клубочки, кусочек флиса ( мех для пошива игрушек) я от него без ума!!!


Очень классный кристальный пазл для моего сынули и классный пластилин!
Полиночка, спасибо тебе за заботу о моих мальчишках!!!
Гриша пищал от радости сразу утащил пазл к себе в комнату(правда пока не собрал- смакует!!)))
 Огромное спасибо тебе, дорогая!!

Растрогала, до слез спасибо тебе за этот неожиданный сюрприз!! 

Очень рада была с тобой познакомиться и подружиться!!!

Торжественно сообщаю, что все Пифы 2012 года завершены!!Ура!

7 человек мною были сделаны немного счастливее и меня сделало очень счастливой! Спасибо, Вам девочки!


Весенние перемены!
А еще я хочу Вам показать перемены в моем доме!!
Вы наверное помните я связала на компьютерное кресло новый декор  в фиолетовой гамме!!
Именно оно и послужило толчком к переменам!!
Я очень давно планировала дополнить декор детской, в ней зеленые стены тон немного темнее чем салатовые листочки!!
К зеленым стенам очень подойдет нежно-фиолетовые шторы.Как вы считаете?

Вот мои нежные тюль в ней серебристые нити и штора с золотистым орнаментом!
Желаю Всем Вам радостных перемен и счастливого творчества!!

16 комментариев:

  1. Светуль, дорогая, это не ПИФ=) Это тебе подарок на День Рождения! Прости, что не написала дополнительное письмо о том, что это не ПИФ, хотела сделать сюрприз=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, я в шоке!! А я читаю с днем рождения и тд....СПАСИБООООО!!!!

      Удалить
    2. Светик, я рада, что ты довольна! Очень хотелось тебя порадовать=) УРА, получилось!!!

      Удалить
    3. И ещё, это шкатулочка-игольница, так что смело можешь в неё втыкать иголочки-булавочки!

      Удалить
    4. Да она очень классная, вчера уже ее испробовала))Спасибо, тебе за заботу!!!

      Удалить
  2. Светик, поздравляю от души! Полина умничка, такой сюрпризик приготовила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка сюрприз на все 100% нещнала о нем !!

      Удалить
  3. Светлана поздравляю с чудесными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с подарками, тем более такими чудесными!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! сколько подарков! Всё такое классное: шкатулка - Супер!!!))) Светлана, поздравляю! Детская преобразилась! очень нежные шторы!!! МАМА - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне тоже цвет штор очень понравился!!

      Удалить
  6. Света, замечательный подарок к тебе приехал))) сколько полезностей)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные подарочки! Шторы тоже понравились, очень красивая ткань!

    ОтветитьУдалить
  8. с подааарочками,дорогая)))
    все красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка,я твою работу добавила в галерею))) http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9.html

    Подарки отличные!!!!и шторы красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо не смогла добраться до компа)а сотовый не хочет работать с линком))

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥