21 июл. 2012 г.

Песочно-Совиное счастье и подушка!

Продолжаю участвовать в великолепном Совином марафоне организованный Бэлой. Я очень люблю сов. Наверное эта любовь идет из детства. Я была маленькая, с лохматой короткой прической, глазастая и говорливая и наверное от этого меня называли СОВЕНКОМ в пионерском лагере "Чайка" под Звенигородом. Очень люблю этих милашек!!
Вот мои красавицы подушка и сумочка для песочницы!



Вот веселые картинки на подушке ближе.
Вот наша новая сумочка для песочницы ! В ней есть вместительный кармашек в него вмещается бутылочка воды и влажные салфетки.Ура мы идем в песочницу!
Сумка сшита из американского хлопка, искусственной кожи и сетки(растормошила ненужную сумку для пляжа)))
Радостная обновка))

11 комментариев:

  1. Такая позитивная сумочка! а подушечка просто прелесть! Ну конечно такие рукоделки никого не могут оставить без улыбки! Сыночек чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое красивое,яркое, позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все яркое икрасивое! И малыш явно доволен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вынимать предметы из сумочки ему понравилось больше всего!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень акуратные и яркие работы)))

    ОтветитьУдалить
  6. какое все красивое! я бы сама с удовольствием в песочницу ходила с этой сумочкой и спала бы на этой подушечке!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое буйство красок!По подушке можно сказки малышу рассказывать - настолько она интересна и содержательна.А в сумочке очень понравилась идея с доп.кармашком для малышковых нужностей - у мамы руки свободны - отлично просто!

    ОтветитьУдалить
  8. А подушка из одного полотна ткани? или скомбинирована? такая классная прям

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, это одна ткань такая Американский хлопок полет!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая позитивная красота! Супер! Так здорово! Свет, я совы на подушке и сумочке - это ты сама аппликации сделала или это тканюшки такие?
    Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥