8 июл. 2012 г.

Чайный и кофейный набор подстваки под чашки .

Дорогие, девочки, хочу поделиться с вами радостью сегодня я решилась на новое дело. ДЕКУПАЖ. Для меня это новое неизведанное поле. Учусь на своих ошибках и опыте, читаю литературу и данные из ваших блогов и инета. Хочется все и сразу.....
Моя мечта№1 осуществлена вот мой замечательный набор для чая с одной стороны и кофе с другой.Многофункциональность и польза на лицо.
"Цветущий лимон" чайная сторона
Декупажные салфетки, золочение, глянцевый лак.


Обратная сторона "Кофейный витнаж"
 Декупажные салфетки, каракелюр, акриловые краски, золочение, лак.

Для меня главное в моих работах не переборщить с элементами, старалась сделать работу интересной и функциональной. Надеюсь у меня получилость.
Теперь мечтаю оформить ключницу и чайный домик.....

19 комментариев:

  1. Какая красота!.. Наборчик такой позитивный. Обе стороны хороши по своему - даже не могу определиться, какая нравится больше. А для меня декупаж - это что-то на грани фантастики, даже боюсь пробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Особенно лимончики понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Я сама только начинаю осваивать декупаж, поэтому желаю успехов в дальнейших работах!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, с почином. Молодец. Очень позитивно ярко и красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо, девочки ваши пожелания мне очень нужны.Буду продолжать осваивать сложный -инопланетный ДЕКУПАЖ.

    ОтветитьУдалить
  6. Светланка, отличный кофейно-чайный аппгрейт получился! :)
    Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ну очень хорошие начинания)

    ОтветитьУдалить
  8. мне недавно подсказали ссылку.присоединяйтесь к форуму Ручной Работы
    http://www.supersadovnik.ru/hmforum/
    В разделах Декупаж и Декор стекла и керамики найдете много интересного.Для начинающих)

    ОтветитьУдалить
  9. О, какие лимончики классные! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, огромное спасибо за наводку! Обязательно поучусь там!
    Наташа,Очень салфеточки мне с лимонами понравились! Сами попросились ко мне в дом!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой набор кассный получился!!! Хочешь чай, а хочешь кофе!!! Хорошая идея! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый наборчик получился! Первый опыт удался на славу!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светик,красотень!!От лимончиков вообще глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оболденные подставочки )))) Спасибо за участие в марафоне )))

    ОтветитьУдалить
  16. Классный наборчик, особеннос лимонами нравится!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥