14 мая 2012 г.

Катушки для мулине своими руками.

Катушки для мулине своими руками "Винтаж", "В стиле Тильда","Смайлики","Аромат Любви".

Дорогие девочки, я сегодня решила похвастаться новым опытом. Создала себе полезные катушки для мулине. Каждая из Вас сталкивалась с проблемой как хранить мулине, как сделать  так чтобы ниточками было удобно пользоваться. Я решила не идти традиционным путем - купить говтые например фирмы Гамма. Я сделала их сама!!
Поискала в интернете и практически ничего не нашла. Очень мне пригодилась моя ноавя книга Тильда,
там я обнаружила трафарет, обработала в фотошопе размножила и вот, что получилось.

Вариант1. Катушки "В стиле Тильда".

 


Я распечатала трафарет на фотобумаге и склеила их вдвое.
Для вас я выкладываю Мой трафарет. 

Вариант 2. Катушки для мулине "Винтаж". Открыточка-визитка.





Здесь я дала волю фантазии:  
  • Катушка:изменила трафарет в винтажном стиле, проклеила  катушки фатином, обвызала катушку  льняным шнуром. 
  • Открыточка-визитка Из трафарета вырезала 2 катушки(фон под катушками затемнен) как открытку, пуговка сердечко и цветочек, льняной шнур и льняные нитки.Открытку можно использовать как пожелание, визитку и т .д.     
 Для вас я выкладываю Мой трафарет Винтаж.   


Вариант 3. Смайлики. Этот вариант я нашла в интернете.

Распечатала на картоне и вырезала.У катушек ниточки в середине все разные.
Трафарет для вас.

 Вариант 4. катушки "Аромат любви" ароматизированные окрашенные  кофе-скрап версия.


 Катушки выполнены из акварельной бумаги Лен склеенные вдвое и прокрашенные кофе, сердечко из самоклеящейся бархотной бумаги.

Скоро мои катушки наденут нарядные платьица. Ниточки мулине и не только.
Вот сколько богатства!!!!!!



В подарк вам ярлычки в винтажном стиле. Распечатываем и фантазируем.

 Такой трафарет может быть собран в блокнотик, только завязать ленточку собрав странички.
Счастливого творчества!!

8 комментариев:

  1. сколько красоты сотворила! Здорово, теперь точно дефицита в катушечках тебя не будет, в любой момент сможешь сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Вот это труд! Мне винтажнве больше понравились, спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Пользуйтесь идеями на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво получилось. умничка. тебе приз-то нужен?)))) Заходи ;)
    http://happydeti.blogspot.com/2012/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо большое за идеи!!!
    Очень полезные вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какая ты молодец, порядок должен быть, а если он еще и такой красивый, завидую твоему терпению, меня едва хватает на магазинные шпули нитки наматать

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, навожу его уже 3 день сегодня ленты!!

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААА!!!! Какое чудо!!! Утащила все! сасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥