11 мая 2012 г.

Хомяк в обмороке!!!! Сколько приятностей и все мне!!!!

 Замечательные Результаты Летнего обмена.

Как приятно дарить и получать подарки.В рамках Летнего обмена я отправила свой подарочек Svetlane BY он уже добрался до хозяйки Ура!
Девочки, хочу поделиться радостью ко мне пришел ПОДАРОК от Тани блог Игрушки и игрушечки Летний обмен.

Танечка, спасибо Вам огромное такие подарки душевные.О куколке Берегине всегда мечтала, она такая трогательная.
Летний чехольчик восхитительный. Очень мне понравился как раз для моего Андроидыша.


Сладостная часть превкуснейшая, мой сынуля не удержался....попробовал, пришлось останавливать, чуть не съел все СРАЗУ.

 Чай обажаю...очень люблю, такой даже не пробовала..... и пряничек в виде марешки!

Отдельное спасибо за ленточки и клубочки-это моя слабость.


Последнее просто ОНЕМЕЛА  иначе не могу высказать, хочу написать о наклеечках 3d первый раз подобное держу в руках.

Танечка, начну скоро открытки ваять, честное слово.
Девочка, как же приятно читать строки письма, написанного от руки.В них столько тепла и света!! 
Танюша, очень приятно было обменяться с Вами.
Факты из открыточки порадовали от души.


P.S Огромную благодарность Алене и ее великолепному блогу Dreams in work за проведение летнего обмена, грамотную организацию и тайное распределение адресов. Неожиданно и приятно.

2 комментария:

  1. Поздравляю с шикарным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Вот и дождалась отзыва! Как я довольна (как слон!), что подарочек пришелся по вкусу! Ваять открытки и моя мечта! Поэтому и положила наклеечки

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥