5 апр. 2013 г.

А я все вяжу...и на солнышко гляжу!

 Дорогие, девочки, привет, а я опять с Совами, надеюсь они у меня Вам не надоели, и с пледиком кружевным сегодня!!
Продолжается у меня в магазинчике на ЯМ бум на Сонных сов Сплюшек!!



И вяжутся и вяжутся))
Одна Совуша полный повтор + и - нюансы глазки теперь поинтересннее, совершенствуюсь!
Заодно покажу, как мои Сплюши отправляются к заказчицам(упаковка от фетра я их никогда не выбрасываю все в дело, рукодельная визиточка и бирочка пока)
Вторая Сова для девочки в Розовом!
Это птичка полный мой передел))
Шерсть Альпина, на теле как мех для Тедди!

Птичка пока ищет дом!!

Связала плед на лето сынуле в кроватку
100% хлопок объемный ушло 9 моточков, размер 120Х90, крючок 4.

Вот такое весеннее вязание меня поглотило с головой!!
Все процессы вышивальные стоят и ждут!!
Всем радостного творчества и удачного шопинга у Вас в магазинчиках!!

22 комментария:

  1. Света! ничего себе,у тебя обьемы работ! совушки нам конечно же не надоели, последнее время часто их вспоминаю,думаю,раз Света пропала,точно совы виноваты:) плед шикарный!ты такая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные совушки-сплюшки!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея - плед как покрывало для ребёнка на лето. Я почему то думала только о тканевых )

    ОтветитьУдалить
  4. Пледик интересный.Совы прикольные.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана совушки у тебя самые замечательные)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ну ты батареечка! Всё успеваешь. Совята очень хорошенькие! От покрывала я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Как они могут надоесть! такие очаровательные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, твои совушки не могут надоесть:) Они такие трогательные:) А от пледика я в полном восторге!!! Столько труда, столько времени! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Буквально вчера рассматривала твоих совушек в магазине на ЯМ. Они такие очаровательные. И с удивлением обнаружила, что они оказывается совсем немаленькие. Самые тискательные размеры :))

    Приглашаю к себе на конфетку http://marphushka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за приглашение!Да размерчик у них есть 30Х50ширина,сегодня зелененькую забрали столько восторга, мне так приятно, я на крыльях счастья.Даже назвали мамочкой сов, до слез....

      Удалить
  10. Светик, какая ты моторная) Такой большой пледик связала!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, на одном дыхании,рисунок суперский))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошие совушки. С характером. Сонным, правда. Самой спать захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие мягкие и теплые, сразу сон навевают-это точно!

      Удалить
  13. Света, все удивляюсь, когда ты все успеваешь? Совушки-очень уж хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, каждая минуточка свободная в дело))

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольные и в то же время серьезные) Бум такой, потому что эксклюзив. По крайней мере я пока подобных не видела))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить
  16. преклоняюсь перед всем вязанным т.к. сама вязать не умею...
    совы прелестны, и пледик классный!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, я влюбилась в твоих сплюшек! Какие же они очаровательные! Так и хочется их обнять! Спасибо за участие в конкурсе «Летнее СовоНашествие»!

    ОтветитьУдалить
  18. Светуль, совы какие класснючие!!!!! Такие здоровские!!

    ОтветитьУдалить
  19. Светуль, совы какие класснючие!!!!! Такие здоровские!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥