4 авг. 2012 г.

Оксаночка, спасибо!

Сегодня моя конфетка дошла до хозяйки!Ура! Очень была рада увидеть Ксюшу, такая милая, красивая, нежная девушка! 
Ксюша, мне подарила Супер))сумочку для песочницы!
Так здорово, что она подумала о нас, ведь скоро мы едем на море и она нам оочень нужна!
Монстрики- инопланетяни такие смешные, яркие!!


А еще сладости для моих сладкоежек!!! Гришка очень любит медальки, точно будет рад!!
 Марина (мой 100тый ПЧ!!)и Юльона- Юля  Вам я отправлю посылки в понедельник!!
Жду ответа второй Оксаны блог Вязаная радость )) Отзовись, твой приз ждет тебя!!!!
Напишу коды для отслеживания!!
Всем приятного дня!!

7 комментариев:

  1. Вау, какая сумочка!!!!! яя б такую не только в песочницу носила ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово не только получать подарки, но и дарить их! Сумочка с монстриками несомненно будет хитом на пляже!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе монстрики - такие живые, яркие)) Ребятены должны быть в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая сумочка и очень полезная )) И шоколадочки такие я тоже очень люблю ))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, поздравляю тебя с подарочком и твою победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,я очень рада что сумочка понравилась, шила от всей души.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥