23 апр. 2012 г.

Толстый и Тонкий.

 Весеннее похудение?))))

Наконец нас порадовала теплая, ласковая- весна.
Она вдохновляет, удивляет и дает нам заряд отличного настроения.
Девушки расцветают, как первоцветы!
Садятся на диеты, в желании быть стройными и красивыми! Мучают себя голодовками!!
А в этом ли счастье?))
Счастье-это хорошее настроение.
Счастье-это любовь к жизни!
Счастье быть собой.

Вот мой шуточный пост и мои мартовские котята.


Котята ласковые и счастливые ароматизированные!! Толстый пахнет -корицей и мхом дуба, Тонкий-ванилью.

Я худенький и стройный и жизнью Я довольный!!!
Худее нет меня любуйтесь на Кота! 


 Мур-Мур я Зеленоглазый стройняшка!!

Я Толстенький и милый, люблю сметану есть,
Красавец хоть куда , смотрите Господа!!


Мои фетровые котята нам говорят:
  •  Главное, что внутри-СЕРДЦЕ И ДУША!!
  • Люби себя таким какой ты есть.
  • Худой или Толстый-это не важно, главное как ВЫ себя чувствуете.
  •  Именно ТЫ самый лучший!
Будьте счастливы, дорогие девочки.
Вы самые обаятельные и привлекательные!!

3 комментария:

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥