13 янв. 2012 г.

Кармашек для прищепок.

Огромное вам спасибо девочки, что вы есть!Ваши блоги вдохновляют на подвиги!! Вот и мой новый подвиг сшила кармашек для прищепок. Вечно они валяются или лежат на подоконнике-эти несчастные рыбки-прищепки!! Вот для них и уютный домик.Идея взята из Японского журнальчика и иже была воплощена одной из вас!! А вот и мой переработанный Hedmeid

Рыбки получились каждая со своим характером.Вышивка выполнена смешанными техниками крестик и блекворк(внутри каждой рыбки свой рисунок)По мотивам дизайнера Анны Макгрегор.Глазки бусинки и пайетки.
 Веселых, вам выходных!!

10 комментариев:

  1. Молодец, Светочка.
    А я все в детское ведерко сбрасываю, пошить такую необходимую вещь все руки не доходят.Лень.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, у меня всегда они на подоконнике лежат, повесишь вещь и тянешься... теперь все под рукой!! Спасибо за комментарий.Шился легко вышивка часов1,5 и шитье 2часа!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа, у вас чудесные работы, буду на вас ровняться, теперь вас читаю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, чудесное исполнение здесь вышивка и шитье, и очень нужное в хозяйстве приспособление. А сочетание цветов, класс

    ОтветитьУдалить
  5. Уже оценила ее практичность!! Полезная и красивая!! Спасибо за комент!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы после Нового года так ударно рукодельничаете! столько всего нового. Я так быстро не умею, такой кармашек неделю бы шила))) Рыбки просто чудо

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Дария, у меня тканюшки пришли не могу оторваться он них!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это хорошо, а я за праздники совсем разленилась))) Целый январь ёлочные игрушки доделываю, уже ёлку выносить пора, а еще то что задумала не сделала))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тебя очень понимаю, у мня у самой фетрик лежит не весь на игрушки пустила, не доделок зимних много, летом буду доделывать!!Готовь сани летом, а телегу зимой....

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥