14 нояб. 2019 г.

Возвращение...


Здравствуйте, мои дорогие подружки!
Пора смахнуть пыль с моего уютного домика.
Возвращаюсь в ряды рукодельниц, годы заточения закончились!
Опять хочется творить, жить, летать...

Поменяла все: дом, работу, район, и теперь полностью свободная женщина.




Впервые попробовала рисовать маслом на холсте. Опыт понравился и результатом вполне довольна


Связала интерьерные корзины для нового дома.



Младшему сыночку исполнилось 9 лет.



И поняла именно этого и хотела моя душа- Свободы!






7 комментариев:

  1. Привет, Светочка! Как же давно тебя не было видно. Здорово, что ты вернулась! Рада, что у тебя всё, как ты хочешь! Счастья тебе в "новой" жизни!
    Подсолнухи хороши! А такие корзинки - мечта каждого))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!Это хорошо,когда блоги оживают))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с возвращением!!! Хорошая пошла тенденция - возвращение блоггеров!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, и я рада тебя видеть в строю! Я тоже забросила блог и перешла в ИГ, но иногда заглядываю)

    ОтветитьУдалить
  5. Света,привет! Вот это ты молодец - перезагрузка! Огонь женщина! Ждем тебя и твои рукоделки

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня самый счастливый день в моей жизни, я испробовала все возможные средства, чтобы забеременеть более 8 лет после того, как вышла замуж за моего любящего мужа, но у меня ничего не получалось, пока я не встретила моего очень хорошего друга, который направил меня к доктору рассвету акуна , Я написал доктору dawn acuna в WhatsApp и объяснил ей свою ситуацию, она дала мне свои миры и пообещала помочь мне, я сделал все, что она просила меня сделать, я пошел в больницу через 4 недели после заклинания, и врач сказал что я беременна, это принесло радость в мою семью, наконец-то у меня появился прекрасный ребенок, теперь я полностью счастливая замужняя женщина, все благодаря доктору рассвету акуна, свяжитесь с ней для любого решения,
    * Если вы хотите забеременеть.
    * Если вы хотите остановить выкидыш.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите иметь счастливый дом.
    * Если вы хотите удачи в любом аспекте.
    * Если у вас проблемы с влагалищем / пенисом.
    Она вам сразу поможет.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥