8 янв. 2014 г.

Промежуточные этапы!! СВ."Солнышко на подоконнике" СП"Цветочные игрушки".

Дорогие, девочки.
Сегодня хочу показать мои результаты выращивания крокусов.
Этот проект организовала Олечка!!



Посажены в грунт с самого начала носилась с ними, как с торбой то на балкон, то под ванную, результатом довольна, все живы дали умилительные росточки и проглянули листики!Жду цветения!!!

 Да и у нас с 3 ростками был конфуз Ваня их сломал, вынимать из грунта не стала, появились по 2 ростка:)
Как думаете цвести они будут?
Заметили странные буквы СВ? Это  мое ноу-хау Совместное Выращивание:)))

Еще посадили семечко хурмы шоколадной.
Я знаю, что такие растения называют цветы-забавы.
Вырастет из него деревце?Может у кого-то есть опыт выращивания таких "семечных" растений, поделитесь!

Активно готовлюсь к СП"Цветочные игрушки" который организовали ЧБ"Девицы- мастерицы"

Вот мой 1 отчетик Подготовительный!
Шерстку купила всю новую и много,игрушки ведь будет 3 если меня хватит:))
Хочу лошадку,лягушку и еще кого-нибудь:)
Детская Семеновская пехорка и ALIZE детскую!


Начинаю вязать африканские цветочки!!

Собираю посылочки девочкам!! Отсылать целых 5:)))

Похвастаюсь новым мишуткой Мишка Жан выполнен профессиональным мастером Ириной, достался мне в игре Просто так на Ярмарке Мастеров!!! младшим братцем Плюшечки (его мне подарила солнышко, Машуля!!!Еще раз спасибо, до сих пор меня не отпустило!!Тискаю его каждый день!!)

Вот такие у меня Новости!!
А как проходят Ваши каникулы?

28 комментариев:

  1. Какой хороший совместник, я мишку такого вязала, очень захватывает)
    И как здорово, что скоро у тебя цветочки распустятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я планировала, но таки не собралась!Теперь точно свяжу:)

      Удалить
  2. Светик замечательные росточки! Они обязательно зацветут!
    Ниточки очень яркие замечательные!
    Я вот для своей лошадки никак не могу найти пряжу нужного синего оттенка, все чего-то не нравится((( А синяя пряжа это ALIZE? И по моему я именно такой цвет присматривала сегодня в магазине... Да так и купила... Может все-таки купить?
    Да, кстати цветочки не афганские, а африканские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, вот я балда:)))точно!!Щас исправлю") Ниточка Ализ синяя!

      Удалить
    2. Не нао себя ругать! Это еще ничего... Я вот как-то вместо консервированных ананасов купила клубнику))) Ошибку заметила, уже когда стала банку открывать... Вот я точно балда)))
      Спасибо за ответ. А ниточки я наверное все таки на днях такие же куплю)))

      Удалить
  3. Я тоже давно на игрушки из мотивов заглядываюсь, но пока никак :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света,ты как всегда))год толкьо нчалася,а ыт вся в делах и проектах))такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные росточки, к 8 марта зацветут) Насчет хурмы не знаю, раньше в большой горшок с розой всякие косточки пихала (апельсин, мандарин, гранат и пр.), что-то проростало, что конкретно это было не знаю)) С ростками ничего не происходило, а они просто тянулись вверх и давали листья... потом повыдергивала и выкинула...
    Игрушки из мотивов давно хочу попробовать, да вот только боюсь терпения не хватит. Хотя можно на работе попробовать мотивы вязать)) Пойду правила почитаю, может и поучаствую))
    Мишки хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, попробуй с нами вязать, можно ведьи малышку лягушку сваять:)

      Удалить
    2. Света, проверь сслыку на СП "Цветочные игрушки"- я попадаю в блог "Сундуок мышки мани". Там ни слова про игрушки...

      Удалить
    3. Все, нашла. Зашла по картинке на боковой панеле)

      Удалить
  6. Света, ты - стахановка. Я тоже хочу попробовать вязать, на днях хочу ниточек прикупить.
    Хурму тоже садила. Неприхотливая, но мне через пару лет отказалась от неё. т.к. она листья сбрасывала на зиму, и стоит голая тычка в горшке, скучно. А вот с финиковой косточкой и косточкой из авокадо все прекрасно. Финиковой пальме уже 13 лет, страшно подумать, что буду делать с нею через пару лет, большая. А косточку авокадо 6 лет назад посадила, тоже большое выросло, зеленые крупные листья очень радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, так вот в чем фишка, вот почему хурму не сажают!Выбросить ее жалко теперь, подсажу к ней финик:))

      Удалить
  7. Росточки такие маленькие, нежные, трогательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая ты молодец, столько дел и подготовка к новому проекту, основательная такая, а иначе не интересно. Уже запущенные проект с цветочками , супер вот это сила воли, уважаю за терпение, восхищаюсь результатом. И искренне радуюсь твоим победам. Мишки просто суперские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!Ты для меня пример!Очень тебя ЛЮБЛЮ!!

      Удалить
  9. Какие хорошенькие росточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие росточки! И очень интересно, что будет дальше с хурмой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, сама не знаю, поживем увидим, каждый росток имеет право на ЖИЗНЬ:) Пусть живет!

      Удалить
  11. Светочка, я вот просто поражаюсь твоей работоспособности)))столько проектов!
    Умничка!!!
    Сама я сейчас ничего не сажаю, кошка в горшках ковыряется - смысла нет)) раньше тоже всякие косточки подсаживала в горшочки - пока вырастет, забывала что посадила)) лимонное дерево вымахало огромное и лимончики были махонькие, пока племянники ума ему не дали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишки классные!!! Я б сама их тискала, не выпуская))

      Удалить
    2. Людочка, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  12. Класс! Только 9 января за окном, а у тебя уже скоро весна и цветочки! Мишки твои просто симпатяжки. Пыталась пошить в СП, но видно это не моё, так выкройка и лежит :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, у меня с моим михой то-же пока никак:) Надо его выносить в голове, как ребеночка:)

      Удалить
  13. Мои каникулы под девизом Лодыри проходят )))
    Ты, Светик, молодец! Столько всего успеваешь. Я как-то пыталась заниматься выгонкой луковичных, у мея ни одного росточка (( А у тебя вон их сколько!
    Ну а вязание меня всегда восхищает ))) Лошадку эту из мотивов давно видела, очень нравится, но сама я точно не смогу. Да и я так понимаю что это не так просто как кажется. У меня подруга пыталась ее связать по МК, там есть свои сложности в процессе. Так что держу за тебя пальчики крестиком и жду результата )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтиночка,хочу,хочу,хочу!! Спасибо, буду стараться!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥