7 нояб. 2013 г.

Мечты исполняются!!!

Дорогие, девочки, Очень хочу поделиться радостью!!!
Целых 2 мои заветные мечты исполнила Юлечка!!!
В рамках проекта самой Юлечки



Вот партизанка!!
Даже ничего не написала, СЮРПРИЗ УДАЛСЯ!!!
 Желание митенки!
Это просто обалденные митенки, да еще с совами, моими супер любимыми,Юль я прям чувствую, что у ребенка их твоего забрала, ведь дочке твоей они понравились и она просила оставить?")Плохая киса!!!!Прости меня ребенок:)

Огромное тебе спасибо!! Они так к моей шапочке и куртке подходят!! Супер!!
Желание Можжевеловые стружки!!
Они так вкусно пахнут!!!Сколько из них чудных саше выйдет и зайчик -грелка для новорожденного(скоро покажу)!! Аж 2 мешочка, Юлечка спасибо, ты Феечка!!!
А рамочку мы оценили!!Это для Ванечки? Я его зову тигренком! 
И откуда ты узнала?
Он у меня родился в год тигра!!!Очень милая, мягкая!!Огромное тебе спасибо и за теплые слова!
И наборчик лохматых веревочек, усики у бабочек будут чудесные!!
Я то-же очень дорожу дружбой с тобой, милая!! 

Снится мне сегодня сон ...держу ребеночек девочку(диво) на руках и он вдруг.... издает громкий звук из памперсов ....ну вы поняли что может быть в штанишках у малыша(прибыль, достаток :)) ага много и самое то!!!
Думала, что-же этот сон может значить, а вот что извещение весом 650 грамм от Юлечки!
А вам подобные сны снятся? перед получение денежек, подарков, в общем прибавлению?Или я одна такая!!
Крепко-крепко тебя целуем, у нас 9 день рождения!!!Отличный подарок!!!

23 комментария:

  1. фото снегурочки в белом просто супер - супер-супер как классно в белом, нуу и теперь еще с такими минетками !!:))
    поздравляю от души -подарочки чудесные!
    и сон чудесен, рассмешил:) и как в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. визитки видела уже, а шапочку блога только что увидела - очень нравится! уютно и цвета такие теплые, не яркие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасеска, так и хотела в пастельных, акварельных тонах. Изготовила мастер Светлана на ЯМ.

      Удалить
  3. Митенки красивущие!! Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, отличные подарки! Очень здорово, когда мечты исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю! Подарки замечательные и минетки тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, это все Юлечка и ее золотое сердечко и ручки!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, шикарный подарок! Я теперь тоже о таких митенках мечтаю))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, поздравляю, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарочками! Митенки роскошные!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Светик! Стружки супер! А митенки и правда подходят к твоему наряду )) Снегурочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, для начала хочу отметить, что мне очень нравится новый дизайн блога :)
    И конечно я очень рада, что тебе понравились мои подарки :) Люблю сюрпризы делать :)
    Знала, что хочешь митенки, но что с совами - угадала совершенно случайно. И ты не представляешь, как я была рада, когда ты в комментариях написала, что тебе совы больше нравятся :) И ещё так с цветом удачно угадала!
    То, что сына тигрёнком зовёшь, не знала. Но видимо так звёзды расположились, раз угадывать твои желания, так до победного конца )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное за радость!

      Удалить
  13. Светик, поздравляю с обилием подарков!

    ОтветитьУдалить
  14. Светланочка, от души поздравляю с подарочками!!! Радуюсь вместе с тобой!)

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, Поздравляю сыночка с Днем рождения! Растите большие и здоровые! Пусть сыночек радует маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поздравления!

      Удалить
  16. Света, поздравляю с днем рождения сыночка и исполнением желаний! Пусть сынок радует всех родных и близких, здоровья вам и радости!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥