9 авг. 2013 г.

Климт "Золотая Адель" ключница.

Любите ли вы Климта так, как люблю его Я?

Меня восхищают его работы,Есть в них, что-то тайное, загадочное, небесное....


Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. Модерн стиль мира, находящегося на грани, мира в ожидании Апокалипсиса и рождения новой реальности, когда все чувства обостряются до предела, когда художников посещают видения иных миров. Последний расцвет искусства перед наступлением эры рационализма… Вена - столица империи Габсбургов, которой скоро предстоит исчезнуть с политических карт, она стала лабораторией нового искусства. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). Неизменный ковер узора покрывает золото фона и одежд, уподобляя картины Климта мозаикам Венеции и Равенны, что произвели неизгладимое впечатление на художника. Они изгибаются, сплетаются, соединяются в сложные орнаменты, играющие роль не меньшую, чем антропоморфные герои, чьи лики появляются в их обрамлении. Иногда они похожи на стебли и цветы растений, иногда они принимают облик четко, резко очерченных правильных геометрических фигур. С их помощью он говорит о тех мирах, о тех явлениях, что лежат за пределами известной нам реальности....
 Очень давно мечтаю вышить Климта, скорее всего это будет фрагмент этой картины "Три Возраста женщины"(часть 2 жизнь, смерть, красота и сексуальность).


Есть уже и схема фрагмента


Его любимые модели женщины. Они правительницы его мира. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. Их откровенная чувственность шокировала публику. Одной из прекрасных муз была Адель Блох-Бауэр

Дочь генерального директора Венского банковского союза Морица Бауэра. Адель Бауэр в 1899 году будучи 18 лет от роду вышла замуж за значительно более старшего по возрасту Фердинанда Блоха. Они принадлежали к избранному слою крупной еврейской буржуазии периода Fin de siecle (конец века). В салоне Фердинанда и Адели Блох-Бауэр собирались живописцы, писатели и социал-демократические политики, как, например, Карл Реннер и Юлиус Тандлер.

В ожидании вдохновения, выполнила ключницу по мотивам Густав Климта Портрет Адели Блох-Бауэр I. 1907 год
Золотая Адель. (об истории этой картины можно прочитать здесь)


Ключницу выдержала в золотом стиле, при декоре использовала поталь 3 цветов,позолоту, лак, салфетку с мотивом картины,акриловые краски, вышивка с ключиками мулине металлик, гамма, канва zweigart кремовая ,на крышке золотые листы потали.
Ключница на 3 ключа.
Вот так фантазии переходят в жизнь!

А как У Вас?
Пусть Ваши желания исполняются!

25 комментариев:

  1. Красота!Хочется много ключиков туда сразу ))) Света, а вот такой вопрос можно: мне очень нравятся ключницы. А насколько они функциональны? То есть реально висят у кого дома (А в каком месте?) и т там висят ключики, которыми пользуются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня висела до переезда. Очень удобно-пришел, ключик на крючок повесил, а не бросил где то на полочку, где потом ищещь)

      Удалить
    2. Здорово, спасибо большое ))) Я вот думаю завести дома такую штуку, но пока не решаюсь

      Удалить
    3. Олечка, я своей очень довольна место для 3 приличных связок, мой мужа и запасной от дома, мне очень нравится!

      Удалить
  2. Боже, какая красота! Теперь я знаю какую ключницу я хочу себе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ключница оригинальная и интересная! Климта я, честно говоря, не очень жалую притом, что я люблю очень разных художников, а вот тут... не зацепило. Но не уважать его творчество, вклад и, тем более, чужое мнение не могу! А ключница классная, представляю как здорово смотрится вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо, да в живую она более яркая золотистая с переливами:)

      Удалить
  4. Вот это да! Слов просто нет! И декупаж, и вышивка, и все так гармонично! Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, сколько всего ты знаешь и умеешь!!! Не перестаю удивляться твоими талантами!
    А ключница получилась изумительная! Тоже давно мечтаю сделать себе, но уже одно слово "Декупаж" меня пугает :) - я все больше по тряпочкам )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, я верю и до декупажа твои золотые ручки дойдут;)

      Удалить
  6. Очень красиво!Света, ты молодец))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво и оригинально получилось)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня просто слов нет... Согласна с Лилей: не перестаю удивляться Вашим талантам!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная ключница! Мне ,тоже нравятся эти картины.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто нет слов... ключница здоровская, а у талантливого человека все получается здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Света,волшебно!!глаз не оторвать,так и хочется посмотреть.пощупать=)Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища, а можно и для чего другого применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, а для чего бы ты применила мне очень интересно?

      Удалить
  13. Светик, так познавательно. А ключница шедевр! Даже сказать нечего, все слова потерялись. Тихонечко любуюсь и восхищаюсь и еще аплодирую )

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, прелестная ключница! А идея с вышитыми ключиками замечательная!

    ОтветитьУдалить
  15. Светуль, потрясающе! Очень оригинальная ключница!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥