2 июн. 2013 г.

Этно блокнот и экзо-бусы!

Дорогие, девочки, что-то меня потянуло на природную тематику!Хочется вышивать цветы, шить блокнотики с природой, делать украшения.
Вот мой первый блокнот с нуля.
Этот красавчик появился благодаря прекрасному СП который организовала Кира.
Очень ей благодарна за науку, объяснения и инструкции.

Этно- блокнот"Перышко"



Эта ткань настолько полноценная, с легким налетом золочения что вышивку решила сюда не вшивать!
Блокнот дополняют деревянные цветные бусины, две интересные пуговки и милая бабочка( спасибо Юлечке за подарочки ;))

Скажу по сикерету уже 2-ой делаю, на этот раз с вышивкой внутри и белыми листами!
Очень зацепили блокнотики!!

Второе мое творение Экзо-Бусы "Сафари"
Сделала в подарок одной рукодельнице любимой нашей бабулечке (Н.В.), очень ее люблю, ее блог нас так вдохновляет.
Это человек с добрым сердцем и золотыми ручками!!!

Деревянные мореные бусины, шелк, крепления для бус!


Живите в гармонии с природой, наслаждайтесь летом!!!!

35 комментариев:

  1. Свет, блокнот невероятно красивый! Ткань шикарная, правда)) А бусы...бусы... они вообще бесподобны! Молодец ты, в общем)) мыррррррмммррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, я только что твой софтбук новый смотрела клип с музыкой, прям на душе такая рабость!Здоровский!!Муррр!

      Удалить
  2. Такое всё классное, веет теплотой и заботой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, здравствуй! Ткань с перьями очень экзотичная. Закладку здорово придумала. Красивый блокнот очень получился. бусы получились как частичка природы...одел их, и сразу с ней в гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ткань очень красивая и в тоже время очень сложно придумать ее применение, рада, что нашла его.

      Удалить
  4. блокнот красивый,ткань правда потрясающая)0так и хоцца потрогать))
    а бусы как хороши!ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. У-у-у... Блокнотик стильный шик! А бусики то как сейчас актуальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, живем в ногу со временем:)спасибо

      Удалить
  6. Красивый и аккуратный блокнотик у тебя получился. И бусики симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, твои подарочки очень его дополнили;)

      Удалить
  7. Света, такой яркий блокнотик вышел! Прямо каскад красок, что внутри, что снаружи. А блокнотики цепляют, это правда! У меня даже дочка увлеклась, тоже делает по горячим следам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в блокноте все странички и обложечка и закладка, поют одну песенку:)
      Ийя, это так здорово "заразиться"чем то полезным и красивым, с удовольствием посмотрю что у Вас с доченькой получается!Удачи!

      Удалить
  8. Свет, блокнот замечательный! К цветным сраничкам сложно подобрать ткань, а тут раз перо павлина и больше ничего и не нужно) Бусики интересные, а шелк он пришивается вокруг каждой бусины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, шьется труьа из шелка или легких тканей бусины с большими отверстиями чередуются , вдеваются то в ткань то сверху, внутри вощеный шнур , как направляющая:) спасибо тебе за отщыв:)

      Удалить
  9. Перо павлина удивило, не ожидала)) бусики хороши! а светлячок на стикере мил до не могу!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, ты меня заразила своим блокнотом! Такой класснючий получился! Приняла я решение делать блокнот сама, но когда это получится это уже другой вопрос.... Бусы замечательные! На данный момент шелк - мой любимый материал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, я на них реально подсела:)

      Удалить
  11. Какая красота! Блокнот получился волшебный! Слов нет просто) И бусики к нему очень идут, просто комплект невзначай получился)
    У тебя новые бирочки? Букашечка такая на них забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин экологичный комплект, бирочка новая эксперементирую, букашечка светлячок:)

      Удалить
  12. Светик, бусы такие классные, я думаю, они кому угодно понравятся! Блокнот тоже классный. Ткань действительно самодостаточная и больше ничего не требует, да я бы даже сказала не терпит на себе. )) А бусики придают этно-стиль как и задумывалось. Вообщем Класс! Все очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, захвалила, спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  13. бусики, моя большая страсть, классные

    ОтветитьУдалить
  14. Ух какие бусики! Наповал)

    ОтветитьУдалить
  15. Все такое классное! Блокнот очень нежный! А бусы это вообще - нет слов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, всё такое красивое, что прямо слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Света,какая красотень!!!бусы чудесные!!Но блокнот вообще покорил!!Прелесть!!Спасибо за пожелания=))Да.мы летом наслаждаемся в пальто и в сапогах ходим=)))у нас +13 =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот это да а у нас то дожди, то землетряс, только недавно жара началась, пусть она к Вам приходит побыстрее!

      Удалить
  18. Суперский блокнотик! Красота, да и только!!! И бусики очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнотик очень красивый!!! Бусики - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, какая красота! И блокнотик, и бусы! А тканюшка вообще покорила, тоже теперь себе такую хочу! ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Да блокнот действительно красивый! очень акуратная и приятная работа! И классный блог!!!
    Меня зовут Даша, я с недавнего времени, тоже веду блог и хочу пригласить Вас в гости Мой блог!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный блокнот!Я тоже сейчас пробую с нудя сделать блокнотик, но хочу с ывышивкой попробовать.Бусы очень интересные,необычные!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥