20 мая 2013 г.

Отчет СП "Блокнот с нуля", Купила классную книжечку!!!

Милые девочки, я просто не могу остановиться записалась в новый интересный проект его организовала Кира, она мастерски делает блокноты ручной работы, это для меня просто мечта, что-бы самой прям от листочка до корочки научиться блокноты делать!
И я рискнула, использовала цветные листы бумаги использовано 5 цветов(серый,желтый, оранжевый, фиолетовый,светло оранжевый).
Прошила очень даже быстро даже не ожидала сама такого отличного результата, у Киры отличный МК очень понятный. Промазала силиконом, теперь жду продолжения СП с НЕ ТЕРПЕНИЕМ!!!




Еще хочу поделиться с Вами моей покупкой Книжечкой с автографом от Елены Войновской!

Очень она мне понравилась, все доспупно, подробно, прекрасно сфотографировано, очень разные игрушечки с выкройками в реальную величину!!
Для начинаюшщего кукольника самое то, все рассказано и показано от прически до макияжа и техники шитья платий, обуви героев!
Вот здесь ее можно КУПИТЬ у автора напрямую!!!

Отличного Всем настроения и удачи!

20 комментариев:

  1. блокнот с нуля - здорово новое пробовать! я еще до блокнота не доросла, не созрела учиться, хотя когда-то хочу попробовать...
    книжка - поздравляю от души! книжки перелистывать - ммм... как приятно... а где автограф раздобыла? с автографом книга вдвойне ценна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасечка, я ее заказала у автора напрямую, забегай к ней в блог там вся информация есть:)

      Удалить
  2. Книжка действительно классная! Мы уже вовсю пользуемся ею!
    Слежу за СП, жду результата!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот с нуля - это тоже моя мечта!!! нужно попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я вся в мыслях о блокноте, но пока то времени нет, то страх охватывает. Так и откладываю. Ты молодец, Свет. Буду наблюдать за появлением твоего блокнотика. Книжка это прикольно, пошла смотреть )

    ОтветитьУдалить
  5. А я пока не приступила к изготовлению блокнота, герметик потеряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ждем тебя, я еле нашла везде продают БАЛОНАМИ:)

      Удалить
  6. Блокнотик - классное начало, а я не рискнула, кажется так сложно. Книженция интересная, думаю скоро у тебя куколки появятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, желаю удачи :) Получается очень здорово, отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  8. I love your blog, you are very creative and wonderful. Kisses from Spain.

    My blog: http://redecoratelg.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  9. Умница! А у меня ручки не доходят до блокнота, чувствую придется покупать. Жду куколок и зайчиков в твоем исполнении :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно. Приду поглазеть на результат обязательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Книжечка просто класс!Будем ждать готовый блокнотик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, блокнотик с нуля - это здорово! Буду с нетерпением ждать результата!!

      Удалить
  12. Света, чудесная книжечка получается. Здорово когда блокнот сделан своими руками. Хочется уже готовый результат увидеть, но наберусь терпения :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥